Как оптимизировать бизнес-процессы

Книга С чего начать оптимизацию бизнес-процессов Когда стоит выбор: Андрей Коптелов составил план — что именно надо делать и какие нюансы учитывать для повышения операционной эффективности. Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи — давайте добавим ресурсов в подразделения продаж, усилим рекламный бюджет — и все будет хорошо, оборот будет расти. Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.

Бизнес-оптимизация. Ошибки при оптимизации бизнес-процессов.

Написал Ирина Молова Недавно моя подруга, в ходе нашей беседы, сказала: После беседы с ней я задумалась, что возможно не только она нуждается в более подробных объяснениях, и для кого-то как раз и не хватает реального примера, чтобы начать заниматься оптимизацией процессов в своей деятельности. Ниже приведен пример из моей личной практики.

Преамбула Сотрудник занимается заключением стандартных договоров, и он жалуется, что у него много работы, что ему приходится задерживаться после рабочего дня. На него жалуются другие сотрудники, так как в его договорах много ошибок и недоделок, что естественно, если у него много работы и он торопится ее сделать как можно быстрее.

Оптимизация структуры и процессов компании на живом примере. бизнес- процессы компании и на наглядном примере показать, как.

Войти Оптимизация бизнес процессов: Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке разных бизнес-действий между собой. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к нестыковкам и конфликтам, устранение которых происходить на уровне Генерального Директора. Менеджеры могут достичь взаимопонимания только после регламентирования всех нестыковок.

Для описания бизнес-процессов примерно требуется от недели до месяцев. Если для процесса необходимо более 4 месяцев, то это говорит о неправильной постановке задачи и описании ненужных деталей. Что же даст оптимизация бизнес-процессов компании? Прозрачность дает возможность совершенствовать работу, порядок оплаты и нормирования работы персонала с решением ряда дополнительных задач.

Второе — осмысленный выбор процессов, которые подлежат автоматизации. Автоматизация требуется лишь для процессов, значительно влияющих на финансовый успех и прибыль компании. Соответственно неправильным решением будет начать автоматизацию с второстепенных процессов.

Технология оптимизации бизнес-процессов

Сегодня мы предлагаем разобраться со следующими вопросами: Можно ли самостоятельно провести аудит бизнес-процессов вашей компании и улучшить их без посторонней помощи и дополнительных инвестиций? Процесс - набор последовательных действий для достижения какого-либо результата. Если совместить Бизнес и Процесс мы получим Бизнес-процесс. Бизнес-процесс - это набор взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

Потребители могут быть как внешние - Клиенты, так и внутренние - другие Подразделения вашей компании.

Шаг 1. Определение целей оптимизации бизнес-процессов компании изменив «почему» на «зачем», и посмотрим на примере, как это.

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор?

Оптимизация бизнес-процессов: методы, этапы, ошибки

Во многих организациях уже не раз стартовали проекты по оптимизации бизнес-процессов. Что же есть оптимизация? Оптимизация предполагает постепенное улучшение бизнес-процессов компании, пошаговое устранение дублирования работ, дополнительных согласований и других"шероховатостей". Оптимизация приходит на смену широко известному"поиску внутренних резервов". Особенно данный подход импонирует руководителям советской школы управления.

без оптимизации бизнес-процессов Выручка Разработаете модели деятельности; Получите примеры регламентов процессов.

Формальная постановка задачи Формализация поставленной задачи — необходимый шаг для использования математических методов решения Применение расчетных моделей производства не составляет особых концептуальных трудностей, но является довольно занудной процедурой, требующей внимательного отношения при ее разработке. С содержательной точки зрения, данные модели не превышают уровня школьной математики, ограничиваясь, как правило, использованием двух математических операций: Описание программы сбыта При описании сбытовой программы в модели описываются следующие переменные: Сначала считается планируемая выручка от реализации каждого продукта по всем планируемым периодам.

Данная величина рассчитывается путем умножения планируемой цены реализации продукции на плановый объем реализации. В модели учитывается динамика роста цен на продукцию за счет инфляции. Для того чтобы рассчитать плановые поступления денежных средств от реализации продукции необходимо скорректировать плановую выручку с учетом реальных поступлений денежных средств. Для этого используются коэффициенты инкассации, которые определяют, какая часть отгруженной продукции, будет оплачена в том же периоде, а какая часть в последующих периодах.

Коэффициенты инкассации могут назначаться экспертно, а могут быть рассчитаны из анализа реестра старения дебиторской задолженности, если таковой существует в компании. В модели программы сбыта учитывается ряд ограничений, в частности ограничение по объему реализации продукции. Считается известным спрос на продукцию, то есть в каких объемах компания может реализовать свою продукцию в каждом плановом периоде.

Описание программы производства Производственная программа в модели описывается следующими переменными: Понятие производственный агрегат включает в себя так же и трудовые ресурсы производственных рабочих. Используется следующая схема расчетов.

Методы оптимизации бизнес-процессов

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях.

Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет.

Приведём список самых распространённых методов анализа и оптимизации бизнес-процессов. Подробное их описание и практические примеры.

Методы оптимизации бизнес-процессов Методы оптимизации бизнес-процессов Процессный подход к управлению бизнесом основывается на формировании групп операций, приводящих к тому или иному значимому результату — будь то повышение прибыли, улучшение качества продукции или завоевание определенной доли рынка. Таким образом, руководитель обращает внимание не на формальную деятельность различных подразделений, а непосредственно на реальную работу всей фирмы в целом, используя методы оптимизации бизнес-процессов.

Благодаря этому удается находить нестандартные решения, что приведет в конечном итоге, например, к улучшению работы логистов или упрощению взаимодействия сотрудников разных отделов. Вне процессного подхода такие результаты получить сложнее, потому что разные подразделения решают свои задачи и не имеют отношения друг к другу. Бизнес-процессы происходят внутри любой компании независимо от того, осознают ли менеджеры их существование и пытаются ли манипулировать ими сознательно.

Поэтому первый шаг руководителя — выделить существующие процессы и реформировать их таким образом, чтобы конечные цели достигались наиболее эффективно. За последние десятилетия выработаны разнообразные методы оптимизации бизнес-процессов в организации.

Революция изнутри: глобальная оптимизации процессов банка

Анализ эффективности предприятия Как написать дипломную работу на тему оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов. Актуальность цели и задач во введении диплома, направления исследования, суть и особенности написания, а также готовый образец плана, содержания и заключения дипломной работы по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов.

Узнать рекомендации экспертов и скачать пример дипломной работы бесплатно. Дипломы по оптимизации бизнес процессов посвящены совершенствованию деятельности организации с целью повышения конкурентных преимуществ и направлены на выявление бизнес процессов предприятий с целью проведения мероприятий по оптимизаций согласно требуемым критериям оптимизации. В первую очередь для раскрытия темы в работе в обязательном порядке следует отразить цель и задачи дипломной работы по оптимизации бизнес процессов, а также рекомендации по проведению оптимизации бизнес процессов.

Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке различных бизнес- действий между Вот пример из повседневной практики.

Типичные примеры нарушения первого принципа оптимальных бизнес-процессов: Как ни странно, со стороны пользователя ситуация не выглядит так очевидно. Внедренцу предоставлены только приходы и расходы. Задача стоит так -"Получить исходящие остатки, а по ним уже вычислить входящие". Самый убийственный аргумент пользователя: Другой клинический случай наступает, когда один пользователь начинает перекладывать свою работу на другого пользователя той же системы.

Третий возможный вариант наступает, когда результаты работы программного комплекса загружаются в эксель, обрабатываются и снова возвращаются в программый комплекс. Обычно проблема решается с помощью точного определения, что есть вход - что выход и назначением ответственного за данную функцию. Типичные примеры нарушения второго принципа оптимальных бизнес-процессов:

Перевод"оптимизации бизнес-процессов" на английский

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси между которыми, конечно есть много переходных состояний.

В учебниках по реинжинирингу бизнес-процессов приводились замечательные примеры многократного улучшения эффективности деятельности.

Клиент приходил в отдел продаж, и формулировал заказ и получал от менеджера по продажам соответствующие документы — это был первый выход процесса. Потом клиент шел с полученными документами в бухгалтерию, которая их подписывала, ставила печать и отдавала клиенту — это второй выход. В случае наличной оплаты клиент шел в кассу делал оплату и получал от кассира документ с подтверждением оплаты — это третий выход. Далее клиент шел на склад в зону получения заказа, где несколько часов мог ждать, пока его заказ будет сформирован.

После формирования заказа клиент его получал — это пятый выход. Так как данная компания была территориально большой, то клиенту приходилось при оформлении сделки и получении заказа пройти путь до метров. Как видно из приведенного описания входы бизнес-процесса взаимосвязаны с выходами, поэтому их количества примерно одинаковы и уменьшение выходов бизнес-процесса при его оптимизации автоматически приводит к уменьшению входов.

Для данного бизнес-процесса возможна и другая схема, в рамках которой большинство шагов по оформлению сделки и получению заказа менеджер по продажам может проделать сам вместо клиента, а клиенту передается в конце бизнес-процесса один выход — весь пакет документов вместе со сформированным заказом. Вторая схема более оптимальна с точки зрения повышения удовлетворенности клиента и соответственно приводит к увеличения продаж, доли рынка и повышению конкурентоспособности организации.

Оптимизация бизнес-процессов. Сергей Сычёв, TRIZ-RI

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!