О компании

Прохождение тренингов по навыкам продаж и презентации для внутренних сотрудников ; Не менее 2х лет опыта работы в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами; Русский язык — свободное владение; Наличие водительского удостоверения категории В и опыта вождения; Готовность к командировкам. Старший менеджер по продуктам Ксарелто Цель должности: Создавать и реализовывать стратегию по продукту или группе продуктов в Казахстане и странах Центральной Азии с целью достижения плановых показателей товарооборота. Создание стратегии по продвижению продукта либо группе продуктов Отвечать за разработку локальных маркетинговых стратегий, в соответствии с глобально предложенными стратегиями, с целью достижения средне и долгосрочных планов для продукта либо группе продуктов. На этапе создания маркетинговых стратегий обеспечивать эффективное взаимодействие и обмен информацией со следующими отделами: Создание маркетинг плана стратегическое маркетинговое планирование: Использовать принципы и стандарты принятые в компании, включая, прогнозирование и планирование продаж, управление жизненным циклом продуктов. Выводить новый продукт на рынок - начать работу по подготовке вывода нового продукта не позднее 18 месяцев до даты лонча подготовка рынка, продукта, компании согласно принятых стандартов в Байер.

Эфендиева Джамиля

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

Результатом данной работы был тот факт, что Российский Пфайзер занял первое место по удовлетворенности персонала системой обучения — год.

Перед нами стояла задача теоретически проанализировать особенности мотивации и мобилизации сотрудников различных аптечных.

Открыла конференцию Светлана Ширяева, руководитель группы по работе с клиентами . Так полный отказ от размещения на телевидении в пользу и сокращение бюджета в 2 раза дали следующие результаты: Если вы перестраиваете стратегию рекламного размещения и полностью концентрируйтесь на -каналах, то, в первую очередь, важно правильно оценить бюджет. Полностью отказаться от ТВ — не лучшее решение. Идеально работает синергия онлайна и оффлайна: О рабочих медийных форматах рассказал Сергей Алексанин, руководитель отдела медиапланирования .

Он поделился примерами интересных форматов рекламных кампаний. Например, осенью прошлого года был протестирован новый для рынка продукт: Ролик одного из клиентов транслировался на цифровых панелях аптек, таргетируя показы на конкретные адреса. Ведущий специалист по таргетированной рекламе Руслан Гасанов тоже рекомендует комбинировать форматы, но уже — в социальных сетях. Уникальные креативы под каждый сегмент аудитории, исходя из пола, возраста, интересов и других параметров, позволяют более точно донести информацию до пользователя.

Руслан рассказал, как измерить эффективность -каналов и скорректировать бизнес-стратегию с помощью . Этот метод позволяет измерить эффективность рекламной кампании.

О работе Госпитального Специалиста часть 1 из 3-х, вводная Привет вам, дорогие пикабушники. Долго зрела мысль, но вот, наконец есть и время и желание рассказать о профессии, о которой здесь вроде бы не упоминали — профессии госпитального специалиста. Многие не знают, кто он вообще такой — этот госпитальный специалист.

Прошел период становления с момента получения диплома в Московской медицинской академии в году, опыта работы в фармбизнесе.

Менеджеры известных фармкомпаний советуют начинающим медицинским представителям и другим специалистам-новичкам, как построить свою карьеру с самого начала — от выбора компании — до успешного ее развития. На что надо смотреть, когда выбираешь компанию? Компания ГСК, например, видит основной своей целью — улучшение качества жизни людей, чтобы они могли себя чувствовать лучше, делать больше и жить дольше.

Что это значит для сотрудников? Возможность развивать свои способности, повышать профессионализм, строить карьеру внутри компании. Причем происходит это по индивидуальному плану, разработанному самим сотрудником совместно с его непосредственным руководителем. Второй важный критерий, на мой взгляд, подход компании к ведению бизнеса. Сегодня лидеры фарминдустрии придерживаются этических стандартов ведения бизнеса.

Для сотрудников компании это безопасность и защищенность, возможность быть честным с собой и другими людьми. Как собрать дополнительную информацию о фармкомпании? Лучшая возможность узнать больше о компании — это посетить Интернет сайт этой компании. На сайте размещается информация об истории развития компании, ее продуктах, также там можно найти информацию о последних событиях и сотрудниках.

Территориальный менеджер (фармбизнес)

Представлены результаты анализа российского рынка нейропротекторов, основанного на индексе информационного спроса системы регистра лекарственных средств индекс Вышковского , публикационной и исследовательской активности брендов по данным зарубежных и российских электронных баз данных, уровне продаж и доли фармрынка по данным , , позволившего определить закономерности развития российского рынка нейропротекторов как с медицинско Подбор и удержание квалифицированных и перспективных кадров — одна из ключевых задач фармбизнеса, рассматривающего сотрудников как стратегический актив, причем не только в период экономической стабильности, но и в кризисных условиях.

Более того, именно в условиях экономической и политической неопределенности персонал может стать реальным потенциалом для роста компании при проведении ею гибкой и эффективной кадровой политики. Много интересного о том, что такое когнитивная наука и как ее достижения могут быть использованы в фармбизнесе, например, узнали участники тренинга, который провел профессор, доктор философских наук О.

Если с опытом работы на заводе холодильников искать работу на другом заводе холодильников, то шанс найти работу меньше, чем.

О том, как руководить в кризисной ситуации, как быть на несколько шагов впереди рынка, как рисковать и быть инноваторами, рассказал специально для Анатолий Пасечник. Со временем небольшое частное предприятие развилось в группу компаний с офисами и партнерами, расположенными практически на всех континентах. Поэтому мы справедливо можем назвать себя глобальным игроком рынка фитопрепаратов. А украинский офи, вот уже на протяжении 15 лет вносит весомый вклад в развитие компании.

Да, это действительно так. В данной концепции воплощены знания из области традиционных методов лечения лекарственными растениями и прогрессивные результаты научных исследований.

Работа в области медицины, фармацевтики в Бишкеке

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет. И самое главное, как это сделать правильно и эффективно! Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане.

Есть ли шанс с моим опытом работы претендовать на работу в фарм- бизнесе в фармбизнесе низшая должность- медпредставитель. для этого .

Неудивительно, что в году наша коллега первой в компании удостоилась особого статуса старшего медицинского представителя. Чем привлекли фармацевтика и наша компания? Должность медицинского представителя давала возможность не сидеть на месте, искать новые решения. До того я 15 лет трудилась в больнице скорой помощи, в операционной. Кардинально поменяв сферу деятельности, убедилась, что фармацевтическая отрасль открывает огромное поле для самореализации.

Прошло много лет, но к своей работе я не утратила ни капли интереса. И компания, в которую я пришла, продолжает оставаться стабильной и динамично развивающейся. Я достигла его в году. Но продолжила совершенствоваться в профессии:

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Полная, без опыта Вакансия администратора. Прием звонков и доведение клиента до посещения пробного занятия Формирование группы учеников по возрастным категориям с учетом удобного времени для клиента… Полное описание Романов АС, Улан-Удэ — : Крупной компании требуется в собственный интернет-магазин администратор. Прием входящих звонков, телефонные переговоры с ключевыми клиентами по отработанному тексту, работа за компьютером в стандартных программах , , работа в интернете,… Полное описание Петрова Г.

Работа с клиентами; организация встреч; Работа с документацией; Контроль и организация работы персонала согласно внутренним правилам и… Полное описание Акимов В. Поддержка инфраструктуры - 60 рабочих мест и периферии, так же решение удаленных проблем.

Жизненное наблюдение Одним из направлений развития успешной карьеры врача может быть работа в фармацевтическом бизнесе. Мы встречали.

Широко дискутируются новые проекты законодательных актов так, например, ФАС готовит ряд поправок в законодательные акты — все это конечно понятно. Фармбизнес — тоже бизнес! Компании, вкладывающие немалые инвестиции в разработку т. Но фармацевтический бизнес — это тоже бизнес и от этого никуда не деться. Давайте вместе попытаемся смоделировать этапы этого бизнеса. Компания начинает научно-исследовательские работы по созданию нового лекарственного препарата и его испытанию.

Как правило, разрабатывают препараты для лечения наиболее актуальных и распространенных заболеваний. Новый препарат должен обладать некими уникальными преимуществами перед другими препаратами для лечения этого же заболевания. Наверное, самый дорогостоящий и длительный этап. Проводятся крупномасштабные клинические исследования с привлечением большого числа медицинских специалистов в разных странах для подтверждения высокой эффективности и безопасности нового лекарственного средства.

Лекарственное средство регистрируется под определенным торговым наименованием. Тут по идее должно, наконец, начаться извлечение прибыли. Надо как-то заявить о себе! Конечно, грубовато в отношении медицины, но это так!

Фармбизнес

Вместо 3—4 этапов собеседований, как было в г. Это происходит за счет набора новых сотрудников и развития аптечного направления. А для работы с аптечными сетями нанимают людей из отрасли потребительских товаров, говорит Простова.

Есть ли шанс с моим опытом работы претендовать на работу в фарм- бизнесе в фармбизнесе низшая должность- медпредставитель. для этого .

Стать надежным, постоянным и незаменимым партнером для наших Клиентов в области подбора персонала, предоставляя услуги самого высокого качества! Давать возможность ведущим компаниям и лучшим профессионалам найти друг друга, тем самым способствовать их успеху! - поиск и подбор специалистов. Методика эффективна при подборе специалистов и среднего, и низшего звена, руководителей среднего звена, реже высшего звена, но без предъявления к ним уникальных требований.

- это сложный процесс поиска высококвалифицированных сотрудников выявления и переманивание сильных кандидатов, которые сами активного поиска работы не ведут, чаще всего из компаний, работающих в аналогичном сегменте. Методика эффективна для подбора редких специалистов, руководителей высшего звена. Включает в себя несколько стадий, таких как глубокий анализ деятельности компании, анализ рынка, на котором она работает, определение зоны поиска кандидатов, хедхантинг, проведение и организация собеседования с консультантами и работодателем.

- Целевой поиск конкретного специалиста, - это охота за конкретным кандидатом, которого хочет видеть у себя в компании заказчик. Впрочем, цель хедхантинга заключается отнюдь не в том, чтобы выкрасть специалиста и против его воли перевести в другую компанию. Главное - убедить кандидата познакомиться с работодателем и вступить с ним в переговоры, сделать специалисту такое предложение, которое откроет перед ним новые горизонты.

Окончательное решение всегда остается за кандидатом. Методика эффективна при подборе редких, ведущих специалистов, руководителей высшего звена.

Стеклянный потолок для сильного слабого пола: миф или правда?

Стеклянный потолок для сильного слабого пола: Многие пришли на фармрынок в е гг. На примере ее карьеры мы попытались выяснить, есть ли невидимые барьеры для роста женщин в фармбизнесе и где слабому полу проще пробиться на топовые позиции — в России или на Западе. Ольга Глазкова представляет в своей семье уже третье поколение женщин- управленцев. Бабушка руководила департаментом образования в Саратове, мама была зам. Так что пример успеш ной работающей женщины у нее всегда был перед глазами.

Обязанности: Знание специфики фармбизнеса, понимание, как влияют L&D инструменты на бизнес результат; Определение приоритетов в обучении.

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения.

При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании. Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель. Любопытно, что у такого медицинского представителя скорее всего будет существенный недостаток для работы представителем. Он должен крайне плохо выполнять нормативы визитов, может заниматься сочинительством в отчетах и всячески пренебрегать процессной и типовой работой.

Но при всем при этом будет давать по своей территории отличный результат, достигая его своими путями.

РАБОТА В ДУБАЕ. 8 СВЕЖИХ ВАКАНСИЙ!

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!