Показатели эффективности логистической системы

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций. Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования. Этих результатов удалось добиться без использования революционных технологий производства или строительства. Важнейшими факторами успеха стали новый подход руководства к разработке инвестиционных проектов и реализация специальной программы по повышению рентабельности инвестиций.

Сотрудники

Мы делаем инновации в России Аналитические статьи, посвященные логистике и управлению: Процессное управление или как научиться управлять компанией горизонтально?. Оценка эффективности системы управления компанией на основе функционально-стоимостного анализа и процессного подхода. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Как оптимизировать численность персонала?

авторитетные и актуальные статьи по проектированию логистических систем компаний. Оценка эффективности системы управления компанией (на основе инвестиции в логистику: диагностика, стратегия, регламентация.

Склады используются по принципу минимальной аренды, то есть категорией С — с советских времен. В транспортной логистике используется максимально дешевые транспортные средства, и идет бесконечная борьба между руководством и сотрудниками транспортного отдела. Одно из определений логистики, говорит о том, что это взгляд на бизнес процессы через призму сокращения издержек.

Это правильно, хотя во многих областях малого бизнеса логистика рассматривается исключительно как расходная статья. И возникает много вопросов, когда с ростом расходов на логистические статьи добавляется большое количество проблем. Очевидно, что количество предприятий малого бизнеса многократно превышает количество крупных предприятий и проектов. В качестве примера рассмотрим существующую компанию, специализирующуюся на отделочных материалах, товарах для дома и дачи.

Оборот предприятия составляет около млн руб. К году логистика компании строилась следующим образом. Склады были в собственности и насчитывали 12 различных секций, разделенных по группам товара.

Группировка логистических показателей

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Ухудшение финансового состояния реального сектора экономики, которое фиксировалось с октября г. Высокая степень зависимости предприятий от банковского финансирования, отсутствие у предприятий собственных оборотных средств, недостаток кредитных ресурсов привели к невозможности своевременных расчетов, к неспособности организаций в полном объеме производить выплаты по взаиморасчетам с контрагентами, по заработной плате, по займам и кредитам.

Опросы ИЭПП дают достаточно оснований для вывода о стабилизации кризисных явлений в российской экономике в квартале г.

функционирования логистической системы оценить эффективность произ - водства в целом В данной статье предлагает- Оценка указанных направлений логистической . водительности снижают инвестиции в материалы.

Группировка логистических показателей Существуют различные группировки логистических показателей. Прежде всего, логистические показатели группируют в зависимости от задач, которые могут быть решены с их помощью. Применение систем оценки результатов логистической деятельности призваны решить три основные задачи: Для этого должны использоваться соответствующие логистические показатели. Мониторинговые показатели позволяют проследить за динамикой работы логистических систем.

К типовым мониторинговым логистическим показателям можно отнести уровень сервиса и элементы структуры расходов. Контрольные показатели отражают текущие результаты деятельности и служат для корректировки логистического процесса в тех случаях, когда он отклоняется от установленных нормативов например, отслеживание поврежденных грузов во время транспортировки. Показатели оперативного управления предназначены для мотивации персонала.

Показатели, которые связаны с оценкой вклада логистики в деятельность предприятия, можно разделить на следующие группы: К первой категории можно отнести количественные показатели логистических активов складов, транспорта, оборудования, запасов.

Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы

Сущность распределительной логистики Распределительная сбытовая логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции.

Она охватывает всю цепь распределения системы: Главное направление — рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов.

Сущность распределительной логистики Распределительная эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой . инвестиций в различные функциональные области логистической Похожие статьи.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т. Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса.

Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т. Анализ структуры логистических издержек в различных отраслях промышленности экономически развитых стран показывает, что наибольшую долю в них занимают затраты на: За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование.

Известный американский консультант в области логистики Герберт В. Структура затрат в долл.

Рынок транспортно-логистических услуг Китая: динамика рынка логистического аутсорсинга

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

В статье представлен подход к формированию количественной оценки тельность, эффективность инвестиций в логистическую.

Уже имеется определенный положительный опыт в этом направлении. Реализация подобного проекта не будет иметь аналогов в России и позволит Калининграду занять лидирующее положение в указанной области. Северо-Западный регион является единственным регионом России, который имеет общую границу с Европейским Союзом. Сложности перевозок через наших западных соседей приводят к возрастанию напряженности транспортных потоков через скандинавские страны, Прибалтику, Польшу, Германию.

Воздушный транспорт так же находится под влиянием правил транзита через воздушное пространство, значит в создавшейся ситуации только водный транспорт свободен от новых условий наших соседей. В этом контексте была проанализирована экономия расходов, возникающая в результате сокращения транзитного времени или времени выполнения заказа, от обработки заявки до доставки груза.

Недостатки транспортного логистического сервиса в Калининградской области: Грузовладельцу чаще не важно сколько разных фирм будет заниматься доставкой его товара и оформлением документов при перевозке, и какие возникают трудности по всей логистической цепочке.

Интеграция логистики

На основе оценки ключевых направлений реализации проекта рассматриваются логистические составляющие его развития. Северный морской путь, судоходство, Арктика, грузопотоки. Развитие, модульные изменения, логистические бизнес-процессы, морской порт.

Показатели эффективности логистической системы характеризуют это отношение суммы чистой прибыли к сумме инвестиций в логистические.

Выявлены проблемные вопросы для проектов по разработке и добыче нефтяных и газовых ресурсов - не только в России, но и во всем мире. Обоснована необходимость перспективной оценки эффективности инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития компаний и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды. . - . , . Несмотря на падение цен на нефть и газ, и общие проблемы российской экономики в последнее время, нефтегазовые компании страны продолжают вкладывать миллиарды долларов в новые проекты по разработке и добыче нефтяных и газовых ресурсов.

Подобно мировым лидерам, российские нефтегазовые компании ежегодно тратят миллиарды долларов на крупные инвестиционные проекты. Добыча нефти и газа на существующих месторождениях, а также разведка и освоение новых, в особенности шельфовых месторождений и месторождений, расположенных в труднодоступных районах, требуют значительных затрат. Компаниям также приходится тратить большие суммы на развитие необходимых нефтепромысловых объектов и трубопроводной инфраструктуры, а также на модернизацию НПЗ с целью повышения объемов и качества нефтепереработки.

Объем этих инвестиций ежегодно увеличивается. Методология исследования основывалась на принципах системного подхода к изучению проблемы. При решении поставленной цели использовались методы логического, общеэкономического и статистического анализа и синтеза.

Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами.

Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений нередко на интуитивной основе.

Логистика, Закупки · Бухгалтеру Главная; >; Статьи; >; Сущность и структура инвестиционной программы В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную.

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Логистика — сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий.

В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются. Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Количественные методы применяются для повышения эффективности логистических систем и цепей поставок, что обусловлено следующими причинами: В настоящее время существует определенный дефицит публикаций, посвященных оптимизации решений в области управления финансовыми и инвестиционными ресурсами в логистике.

В первом разделе приведены модели управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике, рассмотрены принципы управления основным и оборотным капиталом предприятия в условиях рыночной среды на основе баланса интересов предприятия и потребителей выпускаемой продукции. Сформулированы оптимизационные модели управления оборотным капиталом промышленного предприятия.

Представлены как детерминированные оптимизационные модели, так и модели управления финансовыми ресурсами в условиях неопределенности и риска, предложены расчеты по определению оптимальных решений на примере реальных данных производственного предприятия. Рассмотрены методы оптимизации управления финансовыми ресурсами при реализации проектов расширения и перепрофилирования предприятий, а также динамические модели оптимизации структуры активной части основных фондов в логистике производства.

Автором предложены методы и модели оптимизации управления инвестиционными ресурсами при создании нового промышленного предприятия.

Методы оценки эффективности инвестиции

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!