ТУРИЗМ и его составляющие

Цель дисциплины — Изучение и обобщение теоретических и прикладных основ и различных аспектов организации туристкой деятельности. Государственное регулирование туристской деятельности Организация культурно-познавательного экскурсионного туризма. Тематические парки и поселения. Туризм в мегаполисах, его организация и проблемы развития Природный туризм: Туризм в ООПТ и экопоселениях Организация спортивного туризма, в том числе экстремального Организация моторизованного туризма Бизнес-туризм и конгрессный туризм. Особенности организации и проблемы развития Образовательный туризм и особенности его организации.

Ваш -адрес н.

Стоимость работы 2 руб. Рецензия К работе есть раздаточный материал и доклад на защиту. Особенности поведения потребителей туристских услуг 1.

Туристический бизнес [Текст]: основы организации / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ситников, Евгений Андреевич; Ушаков, Денис Сергеевич.

Философия живого опыта А. Богдановым в первом десятилетии 20 в. Несмотря на эволюцию своих философских воззрений, Богданов до конца жизни оставался марксистом. Он одним из первых предпринял попытку построить такую модель философии марксизма, которая была бы направлена против ее изоляции от общего направления развития философской культуры. В основе эмпириомонизма лежат три важнейшие установки.

Первая — наивный реализм, то есть убеждение человека практики в том, что вещи именно таковы, как человек их чувственно воспринимает, а не есть нечто скрытое под оболочкой явлений.

Советский спорт Рекомендовано Департаментом туризма Министерства экономического развития и торговли РФ в качестве учебного пособия для студентов выших учебных заведений, обучающихся по специальностям: В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины"Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми видами недвижимости: Значительное внимание уделено ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, таймшеру и страхованию.

Учебное пособие адресовано студентам всех форм обучения, слушателям ФПК, специалистам, работающим в сфере физической культуры, спорта и туризма, а также предпринимателям, оценщикам и другим специалистам, работающим на рынке недвижимости.

Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И.Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. Ростов н/Д: Феникс, с.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Только о двух вещах в жизни мы будем сожалеть на смертном одре: Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично- туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности.

Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям, а также для учащихся средних специальных учебных заведений и слушателей курсов по подготовке туристских кадров.

Книга как краткий энциклопедический справочник по основам туризма будет интересна широкому кругу любителей путешествий. БГПУ, — с. В монографии рассматриваются теоретические основы обеспечения и управления конкурентоспособностью туристского комплекса, в том числе с позиции маркетинга. Учтены изменения, обусловленные последними законодательными актами в данной области. Адресуется широкому кругу специалистов, связанных с туристской деятельностью, студентам экономических специальностей.

Бутко Иван, Ситников Евгений, Ушаков Денис"Туристический бизнес: Основы организации"

Обобщая тенденции развития организационных структур, можно отметить, что для организации будущего характерными представляются: Особого внимания требует проблема виртуализации организаций. Рассмотрим некоторые направления, характерные для процесса виртуализации.

1. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: Учебник / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, – с. 2 .

Организация управления туристской Деятельностью 2 часа 1. Туристская политика, ее содержание и направления. Основы стандартизации и сертификации в туризме. Факторы, влияющие на развитие туризма. Основы бизнес планирования и специфика его реализации в туристических фирмах. Сообщения, доклады и рефераты: Государственная политика в сфере туризма. Управление в индустрии гостеприимства: Государственная политика РБ в сфере туризма. Стандартизации и сертификации в туризме РБ: Туристская политика, цели туристской политики, функции туристской политики:

Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008

Некоторые тезисы из работы по теме Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы"Консул" Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: Создавшийся в последние годы российский рынок туристских услуг настоятельно требует координации.

Россия располагает значительным потенциалом для развития внутреннего туризма и для приема иностранных граждан. Необходимо отметить, что на сегодняшний день сфера туризма недостаточно эффективна:

Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс,

В операционном анализе используют различные методы: Действие операционного рычага состоит в том, что любое изменение выручки от реализации приводит к еще более интенсивному сильному изменению прибыли. Сила воздействия операционного рычага эффект операционного левериджа рассчитывается по формуле: Маржа валовая — разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами. Валовая маржа — это расчетный показатель, сам по себе он не характеризует финансового состояния предприятия или какого-либо аспекта его деятельности, но используется в расчетах ряда показателей.

Изменяется выручка, изменяется сила рычага. Однако при каждом росте выручки от реализации сила рычага меняется, а прибыль растет рисунок Таким образом, сила воздействия операционного рычага показывает степень предпринимательского риска.

Туристический бизнес. Основы организации, И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены постановлением Правительства РФ от Положение о ведении единого федерального реестра туроператоров.

Основы организации» автора И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков и другие произведения в Мы бесплатно доставим книгу «Туристический бизнес.

В случае получения неудовлетворительной оценки студенту предлагается переработать курсовую работу с учетом замечаний преподавателя или подготовить курсовую работу на другую тему . Студент составляет план курсовой работы самостоятельно, после чего согласовывает его с преподавателем. В ходе подготовки плана работы студент знакомится с источниковой базой темы и изучает специальную литературу. При согласовании плана с преподавателем он должен иметь четкое представление об изучаемой теме, а также суметь обосновать структуру будущей курсовой работы, последовательность изложения материала.

Преподаватель должен довести до сведения студентов требования кафедры к курсовым работам. Студент совместно с руководителем составляет график выполнения курсовой работы.

Самый прибыльный бизнес - туризм

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!